Приводные цепи с прикреплениями из нержавеющей стали
Обозначение цепи | P | G | F | W | T | h4 | d4 |
— | — | — | — | — | — | — | |
мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | |
Цепь 08ASS | 12.700 | 9.5 | 25.40 | 35.2 | 1.50 | 7.90 | 3.4 |
Цепь 10ASS | 15.875 | 12.7 | 31.75 | 46.2 | 2.03 | 10.30 | 5.5 |
Цепь 12ASS | 19.050 | 15.9 | 38.10 | 55.6 | 2.42 | 11.90 | 5.5 |
Цепь 16ASS | 25.400 | 19.1 | 50.80 | 64.8 | 3.25 | 15.90 | 6.8 |
Цепь 20ASS | 31.750 | 25.4 | 63.50 | 89.8 | 4.00 | 19.80 | 9.2 |
Цепь 08BSS | 12.700 | 9.5 | 25.40 | 36.4 | 1.60 | 8.90 | 4.5 |
Цепь 10BSS | 15.875 | 14.3 | 31.75 | 44.6 | 1.70 | 10.31 | 5.3 |
Цепь 12BSS | 19.050 | 16.0 | 38.10 | 52.4 | 1.85 | 13.46 | 6.4 |
Цепь 16BSS | 25.400 | 19.1 | 50.80 | 72.6 | 3.10 | 15.88 | 6.4 |
Цепь 20BSS | 31.750 | 35.0 | 63.50 | 100.5 | 3.50 | 19.80 | 9.0 |
Обозначение цепи | P | G | L | F | W | T | h4 | d4 |
— | — | — | — | — | — | — | — | |
мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | |
Цепь 08ASS | 12.700 | 23.00 | 12.700 | 25.4 | 35.60 | 1.50 | 7.90 | 3.4 |
Цепь 10ASS | 15.875 | 28.80 | 15.875 | 31.8 | 46.80 | 2.03 | 10.30 | 5.5 |
Цепь 12ASS | 19.050 | 34.65 | 19.050 | 38.1 | 56.40 | 2.42 | 11.90 | 5.5 |
Цепь 16ASS | 25.400 | 45.90 | 25.400 | 50.8 | 73.20 | 3.25 | 15.90 | 6.8 |
Цепь 20ASS | 31.750 | 57.65 | 31.750 | 63.5 | 89.80 | 4.00 | 19.80 | 9.2 |
Цепь 08BSS | 12.700 | 24.00 | 12.700 | 25.4 | 36.40 | 1.60 | 8.90 | 4.3 |
Цепь 10BSS | 15.875 | 29.58 | 15.875 | 31.8 | 44.60 | 1.70 | 10.31 | 5.3 |
Цепь 12BSS | 19.050 | 34.05 | 19.050 | 38.1 | 52.40 | 1.85 | 13.46 | 6.4 |
Цепь 16BSS | 25.400 | 46.40 | 25.400 | 50.8 | 72.60 | 3.10 | 15.88 | 6.4 |
Цепь 20BSS | 31.750 | 58.10 | 31.750 | 63.0 | 100.50 | 3.50 | 19.80 | 9.0 |
Приводные цепи с аттачментами из нержавеющей стали, созданы на основе приводных роликовых цепей из нержавеющей стали (Stainless steel short pitch conveyor chains attachments).
Основным конструктивным отличием этих цепей, является наличие присоединительных элементов (аттачментов) различной конфигурации. Ниже представлены лишь наиболее распространенные варианты этих элементов, хотя количество их видов и конструкций достаточно разнообразно. Типы конструкций присоединительных элементов (аттачмента) цепи:
Аттачменты типа А
Данный тип аттачментов является наиболее часто используемым. Он имеет изогнутую пластину звена, которая выдается на одной стороне цепи, образуя L-образную форму. Эти аттачметы поставляются с одним или двумя болтовыми отверстиями, называемые А-1 или А-2, соответственно. Интервал аттачментов может варьироваться (например, на каждой пластине звена, каждые пять пластин, или два аттачмента в серии с интервалом раз в четыре звена, и т.д.). Обычно две направляющие для цепи используются параллельно с рейкой.
Аттачменты изготавливаются методом изгиба. Если данные аттачменты применяются для транспортировки тяжелых предметов, давно установлены приспособления, или испытывают боковые нагрузки, на аттачмент начинают воздействовать как силы, изгибающим аттачмент, так и силы кручения. В зависимости от сферы применения, необходим убедиться, что все силы рассчитаны правильно. Форма аттачмента влияет на конструкцию оборудования. Если рейки не покрывают ролики цепи, могут быть использованы направляющие рельсы для поддержки роликов цепи с обратной стороны.
Аттачменты типа K
Этот аттачмент сделан путем установки аттачментов по обеим сторонам цепи. Аттачменты называются K-1 и К-2 в зависимости от количества болтовых отверстий на каждом отдельном аттачменте. Интервал аттачмента может варьироваться так же как и у аттачмента типа А.
Верхняя часть аттачмента выше, чем R-ролики, поэтому рейки или приспособления могут быть установлены на цепях. Перемещаемые грузы могут быть перемещены непосредственно на аттачменты K. Когда широкая планка установлена на двух цепях с аттачментами типа А, планки могут не выдержать вес. Для поддержки нагрузки, необходимо использовать цепь с аттачментами типа K, которая устанавливается между цепями с аттачментами типа А.
Когда планки достаточно жесткие и хорошо прикреплены к аттачментам, практически отсутствует эффект воздействия сил изгиба, воздействующих на аттачменты. Но если планка закреплена непрочно, убедитесь в том, что силы изгиба рассчитаны верно. Если установлены длиномерные приспособления, или аттачменты испытывают боковые нагрузки, на систему будет воздействовать силы скручивания. Обратная сторона цепи с аттачментами типа К не может быть поддержана направляющими на роликах. Обратная сторона цепи может провисать или поддерживаться иными способами.
Аттачменты типа W
Аттачменты с обозначением W отличаются только шириной изгиба или более широкой пластиной звена. Ширина аттачмента типа W равна ширине пластины звена.
Для того, чтобы сделать заказ, необходимо определиться с основными параметрами цепи.
К ним относятся:
— Наименование базовой цепи, на основе которой собрана цепь со специальными элементами: Например на базе цепи 16А-1.
— Конструкция, тип самого присоединительного элемента прикрепления, смотри выше типы attachments.
-Вид расположения спецэлемента (прикрепления аттачмента):
1- одностороннее, типы аттачмента A, WA;
2 -двухстороннее типы аттачмента K, WK;.
— Чередование присоединительных элементов (на каждом звене, на каждом втором шаге 2T, 4T итд.)
Допустим, необходима приводная цепь с узкими аттачментами с одной стороны, с одним отверстием в пластине, с чередованием аттачмента на каждом втором шаге (или еще можно назвать — на каждом наружном звене), на базе цепи 16В-1, то общая маркировка цепи будет иметь наименование: Цепь 16B-1 A1 2T SS
Узнать больше о нержавеющих цепях и их основных свойствах можно перейдя по ссылке
Как только Вы определитесь с указанными основными параметрами цепи, то можно достаточно просто сформировать название цепи и сделать заказ нашим специалистам, перейдя по ссылке.